Powered By Blogger

воскресенье, 10 июня 2012 г.

Теннис. Роллан Гарос. Шарапова. Мария. Чемпионка. Россия. Победа!

Раздел: Новости

Мария Шарапова стала чемпионкой турнира "Ролан Гаррос"

09.06.2012
Это произошло впервые карьеру теннисистки. В финале Открытого Чемпионата Франции она обыграла итальянку Сару Эррани. Матч, который длился... Подробнее »


Это произошло впервые за карьеру теннисистки.

В финале Открытого Чемпионата Франции она обыграла итальянку Сару Эррани. Матч, который длился чуть более полутора часов, завершился со счетом 6:3, 6:2. Таким образом, Шарапова стала первой российской теннисисткой, которая выиграла все четыре турнира "Большого Шлема". Помимо Открытого Чемпионата Франции, это Уимблдон, а также первенства США и Австралии. В понедельник, 11 июня, будет опубликован рейтинг Всемирной федерации тенниса, который вернет россиянке титул Первой ракетки мира. Верхнюю строчку в этом списке она уже занимала в 2005 году.
Мария Шарапова дала эксклюзивное интервью Первому каналу. Теннисистка рассказала о прошедшей игре, своей сопернице и планах на будущее.
Вопрос: Когда Вы взяли в первом сете 3:6, Вы были уверены, что победите?
Мария Шарапова: Я была уверена, потому что я хорошо начала матч. Она, конечно, прибавила, когда я вела 4:0, но с ней был очень тяжело играть, особенно в конце второго сета, последний гейм, у неё были возможности выиграть на моей подаче. Эта встреча была очень тяжёлая для меня.
Вопрос: Как Вы вообще оцениваете всю игру? Это было интересно? Это было зажигательно? Как это было?
Мария Шарапова: Стиль её игры тяжёлый для меня, потому что она резано играет, любит двигаться хорошо по корту и много чего доставать. Я просто агрессивно сегодня играла, я думаю, мне это очень помогло.
Вопрос: Саму игру в целом как Вы оцениваете? Вам было интересно играть?
Мария Шарапова: Ну конечно, интересно, потому что это финал "Ролан Гарроса", первый раз я вышла в финал. Я чувствовала, я знала, что будет очень тяжёлый матч, но я старалась концентрироваться на своём деле.
Вопрос: Теперь грунт вам не страшен?
Мария Шарапова: Нет, он никогда не был мне страшен, просто мне всегда было тяжело на нём играть, потому что физически я никогда не думала, что я готова выиграть семь матчей на протяжении двух недель, не восстанавливалась так хорошо. Я очень прибавила.
Вопрос: Какие у Вас планы ближайшие? Уимблдон, Олимпиада?
Мария Шарапова: Да, следующий турнир – это Уимблдон, и, конечно, Олимпиада. Я жду.
С этой блестящей победой Марию Шарапову поздравили Владимир Путин и Дмитрий Медведев.

Смотрите оригинал материала на http://www.1tv.ru/news/sport/209206

Комментариев нет:

Отправить комментарий