Powered By Blogger

среда, 9 октября 2013 г.

На вопросы тележурналистки Tatiany Tynes отвечает председатель НСНБР А.Г.Огнивцев...

Тайнс:  Александр Георгиевич, всех интересуют вопросы о НСНБР, кто придумал и сделал, для чего и почему?

Огнивцев: Придумал я и сделал я, но только уже не один. Зачем и почему? Лично мне это все не нужно было. В 1999 году меня, как успешно работающего президента Международного центра развития социальных инициатив, пригласили в Администрацию Президента Российской Федерации на собеседование в Управление по работе с общественными организациями. А перед этим вручили благодарность за подписью начальника Управления внутренней политики АП РФ Волкова. Благодарили за помощь общественным организациям России, которые тогда работали против наркотиков. Их (организаций) было не так много. Со мною беседовали зам. Главы АП  РФ Шашкова и начальник Управления по работе с общественными организациями АП РФ. Суть – просьба сделать работающее название против наркотиков и работающую организацию. Какие тогда были тяжелые условия я объяснять не буду. Я исходил из того, что название и организация должны работать в сверх криминальной среде. И при этом нужно было, как минимум, остаться живым. Правильно расставив слова, я написал Открытый урок против наркотиков, для защиты придумал название Неправительственный совет национальной безопасности России (до 2000 года НСНБР с более простым названием работал в структуре МЦРСИ). И на 40-ка страницах изложил тему и формулу работы…
 
Подробнее Mcrsi.ru НОВОСТИ
 
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
При использовании материалов сайта – ссылка на данный ресурс обязательна

Комментариев нет:

Отправить комментарий