Powered By Blogger

четверг, 8 мая 2014 г.

Президент Федерации Косики каратэ России Ханси М.В.Крысин: Я благодарен Масаюки Хисатака...

...В далёком 1990 году по приглашению Масаюки Хисатака я впервые побывал в Японии и познакомился со стилем Сёринзирю Кенкокан каратэдо, патриархом которого, после смерти его основателя - Кайсо Кори Хисатака, стал его сын и приемник – Масаюки Хисатака, и спортивно-соревновательной системой – Косики каратэ. Я благодарен М.Хисатака за то, что во время моего пребывания в Токио, он очень радушно предоставил мне возможность ознакомиться практически со всеми наиболее распространёнными стилями современного каратэ. Познакомившись с Косики каратэ, я увидел в этой соревновательной системе огромные возможности для консолидации различных направлений каратэ для развития современного Будо спорта....
 

Председатель НСНБР А.Г.Огнивцев www.nsnbr.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий