Powered By Blogger

суббота, 28 марта 2015 г.

Ни одна организация мне не помогла! Я сменил название. И теперь все будете смотреть только одного Обаму из США!

Ни одна организация мне не помогла! Я сменил название. И теперь все будете смотреть только одну Обаму из США! Автор фото председатель НСНБР А.Г.Огнивцев.

Информирую, что ни одна российская организация мне не помогла остановить атаку на название Армия против наркотиков. Поэтому я сменил название у блога Армия против наркотиков, который копировался из Великобритании и США.
Сожалею, что был вынужден это сделать, но путь теперь другие борются...  Понятно с чем и кем! 
А я предлагаю всем смотреть одного Обаму до посинения. Может быть и понравится! Желаю удачи.

С блеском ко всем, председатель НСНБР А.Г.Огнивцев 29.03.2015 


Комментариев нет:

Отправить комментарий