Powered By Blogger

среда, 24 февраля 2016 г.

YouTube и Гугл обвинили вице-президента Федерации Косики каратэ России А.Г.Огнивцева в воровстве фотоматериалов. Правда ли это? Отвечаем...

Пресс-бюро НСНБР: Удаленное Ютюбом и Гугл видео возвращено.
Письмо вице-президента ФККР А.Г.Огнивцева в YouTube и Гугл России.

Здравствуйте. 
Я получил сообщение об удалении моего ролика. В нем, как сообщается, неприемлемое содержание и я нарушил принципы сообщества, и чьи-то авторские права. Я хочу знать точную причину.
1. Все фото этого удаленного  Ютюбом с моего канала видео сделаны мною лично моим фотоаппаратом на соревнованиях в Княжьем озере как вице-президентом Федерации Косики каратэ России http://www.koshiki-karate.ru/node/525  21 февраля 2016 года. Я могу предъявить рабочие материалы и карту памяти, на которых эти фото сохранены. Следовательно, в этой части я ни чьих прав нарушить не мог. И обвинения ложные, или выдуманные, или придуманные. Пусть тот, кто меня обвинил, предъявит рабочие материалы. Тогда поговорим по-другому. На странице Федерации Косики каратэ России, которую я указал выше, все понятно написано. И я, как руководитель Пресс-центра ФККР, официально участвовал на турнире. Поэтому никаких обвинений в этой части не только не принимаю, но и без проблем, как говорят в России, могу набить морду любому, кто меня попытался обвинить.

Автор фото Юрий Узорин Пресс-служба ФККР Фото находится здесь https://fotki.yandex.ru/users/uzorin/album/225983/ и под паролем.

На этой фото Юрия Узорина (Пресс-служба ФККР) отлично виден вице-президент Федерации Косики каратэ России А.Г.Огнивцев за работой, а на этой странице можно увидеть фото с турнира сделанные он-лайн https://www.instagram.com/p/BCCilY_O1oq/?taken-by=ognivonsnbr 

Нажмите на фото и увидите, что правообладатель музыкального сопровождения разрешил мне использовать видео, но в нем будет показываться реклама. Следовательно, вопрос не в музыке, а в том, что кто-то надавил на руководителя ГУГЛ России, чтобы ролик удалили. Ответ ищите в вопросе, откуда и из какой компании назначен руководитель ГУГЛ России. И всё встанет на свои места.   

2. Если обвинения из-за музыкального сопровождения, то я согласен. Пожалуйста удаляйте по этой причине. Я сделаю другое видео с этими же фото, но с вашей музыкой.

А удалили видео вот из-за этой фотографии. Это фрагмент торжественного открытия турнира и все встали при исполнении Гимна Российской Федерации. Эту фотографию я якобы украл у кого-то. Вот это фото здесь  Я, как автор фото, могу размещать его там, где публикую материал. И никакого нарушения в этом фото нет.

3. Вот фотоальбом с соревнований, сделанный лично мною и с моего компьютера. Пусть кто-то попробует заявить свои авторские права на эти фото. Президент Федерации Косики каратэ России М.В.Крысин и мои коллеги подтвердят и мое участие, и мою работу на соревнованиях. 
Одновременно часть сделанных мною фото выставлены на странице сайта Федерации Косики каратэ России.  У нас такая практика работы. Я работаю в нескольких организациях одновременно. Поэтому фото выставляются на нескольких сайтах. И так все сотрудники сильно перегружены потому, что Федерация Косики каратэ России очень востребована.
4. Поэтому прошу точно объяснить причину удаления, чтобы я больше не ошибался, если я ошибся.
5. Это письмо я полностью опубликую на сайте. И требую, чтобы YouTube и Гугл назвали имена тех, кто меня обвинил в краже фотоматериалов, если таковая была.  Так будет лучше
С уважением, Александр Огнивцев        

Комментариев нет:

Отправить комментарий